About Свидетель Сахапова

Центробанк называет это одним из признаков финансовой пирамиды.

По сегодняшней деятельности кооператива пояснила, что сейчас деятельность кооператива заключается в обслуживании пайщиков, оформлении заявлений на выход из кооператива, оформлении договоров цессии.

Мастер фэншуй Горностаева посоветовала повесить в доме карту мира

Роман Василенко: «Очередь до второго или третьего (пайщика) дойдет тем быстрее, чем больше новых пайщиков придет в кооператив и чем больше будут возвратные выплаты от тех, кому уже купили квартиру»

Галина ГрМордовина, Вопрос. По количеству пайщиков: Насколько я поняла, количество пайщиков кооператива ограничено законом.

Редактор Елена Тимошкина Елена Тимошкина — шеф-редактор Правды.Ру *

Информацию о "Гермесе" воспринял скептически — "это какой-то обман", но консультанты его в конце концов уговорили. Они поставили условие, что продадут ему земельный участок, чтобы он вступил в "Гермес".

"Свидетель по своей части аудита — финансовой — сообщил, что претензий у него к кооперативу не было, — подчеркивают адвокаты. — Он излагает фактически юридическую аргументацию следствия со ссылкой на некую неведомую юридическую фирму, название которой даже не может вспомнить, хотя она была партнером его организации и субподрядчиком при проведении юридической части аудиторской проверки. По поводу аргументов можно сказать, что форма ЖНК в российском законодательстве очень плохо прописана, это, по сути, мертворожденная форма. Законодательство, по мнению подавляющего большинства юридических экспертов, не требует непременно укладываться в прокрустово ложе ЖНК.

Свидетель обвинения Наталья Асинская была корпоративным юристом кооператива — работала в компании "Финконсалт-плюс", выполнявшем юридические и иные подряды кооператива "Бест Вей".

Какие каналы для привлечения клиентов хорошо работают?

Как решался вопрос в гражданско-правовом порядке? Где подтверждающие документы? Дело БестВей Допрос свидетеля, присутствовавшего при даче показаний потерпевшими, некорректен и показания, данные в такой ситуации, будут нами оспариваться".

Утверждает, что ни рубля прибыли не получила — хотя из материалов дела следует, что прибыль получала. Компанию "Гермес" и кооператив "Бест Вей" не различает.

На такой шаг следствие, по мнению адвокатов, пошло от безысходности: документальных подтверждений вины следствию катастрофически не хватает даже для представления в прокуратуру мало-мальски убедительного обвинительного заключения.

На моем ноутбуке нет какой-то такой информации, просто за другие проекты переживал. Максимум по "Бест Вей" у меня могли оказаться копии паспортов пайщиков по специфики работы, когда пайщики не могли не подгрузить что-то, то просили меня и мне скидывали, денег у меня тоже не было, чтобы прятать. Я оставлял следователям телефон, но его даже не включили и не просматривали".

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *